[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Скрипты: » Хранилище скриптов » КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ (только проверенные скрипты с описанием.)
КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ
serjДата: Понедельник, 28.11.2011, 16:24 | Сообщение # 1
Уровень 6

Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
Сюда ложим только проверенные скрипты.
С коротким, но полным описанием функций.
С инструкцией по установке.
Другие посты будут удаляться!

Добавлено (09.11.2011, 14:56)
---------------------------------------------
Shoot Door - если этот скрипт назначить двери, то она откроется от выстрела в нее.


Добавлено (09.11.2011, 14:57)
---------------------------------------------
Скрипт сидящего перса


Добавлено (09.11.2011, 14:58)
---------------------------------------------
Скрип "говорящего" NPC

Сначала надо скопировать какой-нибудь файл .fpi в папку user, а после ты ее редактируешь и вставляешь скрипт, который тут написан, а потом включаешь Fps Creator и ставишь триггер зону рядом с персом, нажимаешь правой кнопкой на триггер и после выбираем там в main свой скрипт


Добавлено (09.11.2011, 15:00)
---------------------------------------------
Скрипт актевирующий надпись, к примеру можно использовать для показа мыслей ГГ.

Скрипт ставится в зону запуска в раздел главная (main)

Добавлено (09.11.2011, 15:03)
---------------------------------------------

Данный скрипт позволяет сделать дверь с кодовым замкОм.
Скрипт надо вставлять в замок, который должен открывать/закрывать дверь (или выполнять другое действие).
Где X, надо вписать код кнопки (а не саму кнопку), которую надо нажать.
Список кодов кнопок

Если в папку text (FPS Creator\Files\languagebank\english\gamecore\text) вставить изображение с названием enteraccesscode.tga, то при встрече с кодовым замкОм будет появляться это изображение.

Добавлено (09.11.2011, 15:06)
---------------------------------------------
Скрипт трупа (вставить в блокнот, сохранить в формате fpi, закинуть в scriptbank). Скрипт делает из перса трупа. Т. е. когда начинаете игру перс уже мертв ( не ГГ!). Вставляем в раздел "главное"


Добавлено (09.11.2011, 15:11)
---------------------------------------------
По идее, интересная вещица для любителей всякого рода survival и прочих около-квестовых тем.
Правда, сам проверить еще не успел, могу только надеяться, что видео не врет)

Storyteller's Adventure Game Script Pack - набор скриптов для создания приключенческой игры,
основанный на командах pickobject и fpgcrawtext
http://www.file-upload.net/download-2580309/StorytellersAGSP.rar.html или
http://www.megaupload.com/?d=EDRQMH8V

Ролик как это все работает - http://www.youtube.com/watch?v=iehQEKGfHrY

Обсуждение пака на форуме - http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=171157&b=23

Добавлено (09.11.2011, 15:14)
---------------------------------------------
Скрипт регенерации здоровья ГГ
Каждую секунду будет ввостанавливаться 1 единица здоровья гг. Этот параметр можно изменить.
Установка: ставим триггер зону на карту, потом ей в мэйн вставляем этот скрипт


Добавлено (17.11.2011, 08:16)
---------------------------------------------
Полноценная вода в фпс
Кидаем скрипт в фпс креатор\скриптбанк.Далее на карте ставим тригер зону(розовая) за пределами карты,где угодно но чтобы в эту тригер зону ни кто не в ходил,и ставим туда в мейн этот скрипт

Добавлено (28.11.2011, 16:00)
---------------------------------------------
Shoot Door - если этот скрипт назначить двери, то она откроется от выстрела в нее.


Добавлено (28.11.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Значит, как реализовать на нашем движке уровень на время? Например, чтобы осуществить защиту при осаде укрепления или выполнение задачи за определенное время.
Используем несложный скрипт, основанный на таймере.

Вариант 1: Продержаться три минуты.
Создаем на карте тригерзону, которая будет находится в месте появления игрока. Также создаем винзону в изначально недоступном для игрока месте.

В Main тригерзоны ставим следующий скрипт:

Первая строка описывает звук секундомера, который будет постоянно тикать на уровне. Следующие пять строчек прописывают настройки рисунков с сообщениями, которые будут сообщать игроку, что до окончания осталось 3, 2, 1 минуты, 5 секунд и что он дождался конца. Шестая строка запускает таймер, седьмая, девятая, одиннадцатая, тринадцатая, четырнадцатая показывают вышеуказанные рисунки по достижению определенного времени, восьмая, десятая, двенадцатая и четырнадцатая соответственно убирают эти рисунки с экрана. Пятнадцатая строка перемещает игрока к винзоне, которая учитывает, что уровень пройден. Чтобы игрок те полсекунды, которые проходят до срабатывания винзоны, не сообразил, что его переместили (он же ни с того, ни с сего увидит сегменты, окружающие винзону), мы в этой же строке отключаем освещение на уровне.

Вместо этого скрипта можно использовать упрощенный, без сообщений:

Игрок может находится где-угодно на уровне, но по окончанию трех минут он переместится к винзоне. Вместо нее можно использовать и тригерзону или сторизону, но выставьте параметр IsObjective - 2 и измените имя зоны на «win zone». Также можно изменить время выполнения уровня (команда timergreater=, выставляем количество секунд, учитывая, что 1 сек=1000).

Вариант 2. Успеть за три минуты
Так же само создаем на карте тригерзону, которая будет находится в месте появления игрока, ей в Main ставим скрипт:


Это тот же скрипт, но с другой концовкой – тут, когда выйдет время, с игрока сначала скинется 500 хитпойнтов – это, чтобы показать экран ранения и чтобы он упал, а потом секундой спустя начнется новая игра. Опять же, скрипт подходит только, если вы используете привычную одножизненную шутерную систему, а не стандартную трехжизненную аркадную, как заложено в конструкторе. В бете 1.13 появилась не совсем нужная команда plrsubhealth=, которая аналогична команде plraddhealth=, но с положительным значением.

Сокращенный вариант:

И снова игрок может находится где-угодно на уровне, но по окончанию трех минут, если он не добежит до винзоны или не выполнит поставленные цели, он погибнет. Так само можно изменить время выполнения уровня (команда timergreater=, выставляем количество секунд с учетом, что 1 сек=1000).

Добавлено (28.11.2011, 16:04)
---------------------------------------------
Скрипт, имитирующий замыкание лампы. Для корректной работы, источник света нужно сделать динамическим.
Для корректной работы, небходимо указать данный скрипт как основной (Main), в свойствах источника света, а также установить этот самый источник, как динамический.


Добавлено (28.11.2011, 16:05)
---------------------------------------------
Скрипт смены цветов освещения. Испытан.
Для корректной работы, небходимо указать данный скрипт как основной (Main), в свойствах источника света, а также установить этот самый источник, как динамический.


Добавлено (28.11.2011, 16:06)
---------------------------------------------
Скрипт заложника №1 (как в cs) вставляется как Main (главный) скрипт, а скрипт №2 вставляется как Destroy (разрушения) скрипт. Также нужен рисунок, с текстом, типа нажмите это то пойдёт, нажмите это то останется. Настройки текста прямо в скрипте. Выносливость заложника выставляется в его статистике, в параметре здоровье (health).
№1


№2


Добавлено (28.11.2011, 16:07)
---------------------------------------------
Скрипт актевирующий надпись, к примеру можно использовать для показа мыслей ГГ.

Скрипт ставится в зону запуска(тригер зону) в раздел главная (main)

Добавлено (28.11.2011, 16:08)
---------------------------------------------
Скрипт видео до меню.
Вставляем после того, как уже скомпилировали игру, в главный скрипт в этой папке:FPS Creator/Files/languagebank/english/gamebank/mygame(Может быть другое расположение)


Добавлено (28.11.2011, 16:08)
---------------------------------------------
Скрипт пинания персов:(вставлять в разрушение)


Добавлено (28.11.2011, 16:10)
---------------------------------------------
Скрипт трупа (вставить в блокнот, сохранить в формате fpi, закинуть в scriptbank). Скрипт делает из перса трупа. Т. е. когда начинаете игру перс уже мертв ( не ГГ!). Вставляем в раздел "главное"


Добавлено (28.11.2011, 16:13)
---------------------------------------------
Вот мой скрипт, весьма полезен при создании стрелялок, т.е имитатор бомбёжки, или наступания на мину.
Ставим в майн деколи взрыва, а в папку audiobank, кидаем звук взрыва c названием bang, в формате wav.

Ах, да ещё в старт деколи нужно поставить appear1.fpi, это важно!

Добавлено (28.11.2011, 16:24)
---------------------------------------------
"имитация включения LDS лампы". Пользуйтесь, кто ещё такой скрипт себе не написал. Вроде такова скрипта тут нет.

Настройте timergreater=Х под себя, вернее под свет. Больше значение больше задержка.(команда timergreater=, выставляем количество секунд с учетом, что 1 сек=1000).


лучшее "спасибо" - это + в репутацию
<a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
 
DemurosДата: Воскресенье, 04.03.2012, 08:16 | Сообщение # 2
Уровень 2

Группа: X-FIRE
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет! Мне нужен скрипт чтобы когда входишь в триггер зону, определённый источник света включался (идёшь на пример по тёмному коридору и вдруг включается свет в одном месте)


http://www.fpsc-packs.ru/forum/20-58-1
 
DESERT_eEAGLEДата: Среда, 04.04.2012, 09:01 | Сообщение # 3
Уровень 1

Группа: Новички
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вода не работает fuuuu
 
KEKCДата: Среда, 04.04.2012, 17:43 | Сообщение # 4
Уровень 6

Группа: Новички
Сообщений: 220
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
DESERT_eEAGLE, у меня всё работает, наверно как и у остальных


 
$STRELOK$Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:05 | Сообщение # 5
Уровень 6

Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
чтобы небыло вопросов кто удалил пост
посты удалил я
это тема не для разборок а для скринптов


http://www.fpsc-packs.ru/
 
Форум » Скрипты: » Хранилище скриптов » КОЛЛЕКЦИЯ СКРИПТОВ (только проверенные скрипты с описанием.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все материалы, размещенные на FPSC-PACKS.RU, принадлежат данному сайту. При копировании файлов ссылка на сайт обязательна!
2011 © FPSC-PACKS.RU - Все официальные Model-Pack'и для движка FPS Creator..
Design by FPSC-PACKS.RU
Хостинг от uCoz