Распаковка ресурсов: Шаг первый. Устанавливаем игру,любым знакомым вам способом
Шаг второй. И так все,мы уже установили. Запускаем тулзу под названием MetroExplorer,
Нажимаемфайл>открыть и ищем архивы с названиями:
textures.vfs0 - Тестуры
content.vfs0- Модели и скрипты
textures.vfs1 - патч на текстуры
videos.vfs0- видео с игры
sounds.vfs0 - звуковое супровождение (там даже Бетховен есть))
Начинаем распаковку:
Шаг третий.Конверт Геометрии И так, для конвертирования геомтерии нам понадобиться 3ds max и плагины ссылки на которые я дал выше.
Копируем плагин в Путь инсталяции 3ds max\stdplugs,после чего запускаем программу.
Когда запуститься программа мы нажимаем file>import>.mesh и заходя в уже распакованые вами ресурсы мы выбираем нашу модель(я открыл для примера модель Библиотекаря) и жмем открыть:
На экране появиться геометрия модели:
Манипулируйте с ней сколько влезет,а дальше нажимаем file>export>.3ds,сохраняем в любом,удобном месте.При этом у нас появиться вот такой вот экранчик:
Который поможет найти нам название нужной текстуры.
На этом конвертирование геометрии закончилось.
Шаг Четвертый.Текстуры Качаем в софте программу M2033DDSFixer,ну как вы уже догадались,мы ее запускаем и получаем примерно такой вид:
1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse
2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми
3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования
Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\"
Теперь у нас в папке текстуры в формате .dds
Вот и всё готово после этого переводите модель в Х формат всеми для вас извесными спосабами илиже используйте 3ds Max с плагином панда и 3ds Max перегоняйте сразу в Х формат как я поступаю И вот что получилось