Сюда ложим только проверенные скрипты. С коротким, но полным описанием функций. С инструкцией по установке. Другие посты будут удаляться!
Добавлено (09.11.2011, 14:56) --------------------------------------------- Shoot Door - если этот скрипт назначить двери, то она откроется от выстрела в нее.
Сначала надо скопировать какой-нибудь файл .fpi в папку user, а после ты ее редактируешь и вставляешь скрипт, который тут написан, а потом включаешь Fps Creator и ставишь триггер зону рядом с персом, нажимаешь правой кнопкой на триггер и после выбираем там в main свой скрипт
;Header desc = game conversation ;Подойдите к персу и он воспроизведёт сообщение. Когда юзер нажмёт "энтер" следующее сообщение будет показано ;Если шибко умный юзверь будет тыкать "энтер" безконца - будет показываться только последнее сообщение. ;Можно использовать с "говорящими" персонажами ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[Путь до вашего рисунка с сообщением1], hudname=talk1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[Путь до вашего рисунка с сообщением2], hudname=talk2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[Путь до вашего рисунка с сообщением3], hudname=talk3,hudhide=1,hudmake=display,state=9 :state=9,plrdistwithin=160:rotatetoplr :state=9,plrdistwithin=60:state=10,sound= [Путь до Вашего звука] :state=10,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk1,hudfadeout=talk1 :state=10,plrusingaction=1:timerstart,state=15 :state=15,timergrea ter=500:state=19 :state=19,plrdistwithin=60:state=20,sound= [Путь до Вашего звука] :state=20,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk2,hudfadeout=talk2 :state=20,plrusingaction=1:timerstart,state=25 :state=25,timergrea ter=500:state=29 :state=29,plrdistwithin=60:state=30,sound=[Путь до Вашего звука] :state=30,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk3,hudfadeout=talk3 :state=30,plrusingaction=1:timerstart,state=35 :state=35,timergrea ter=500:state=2 :state=2,plrdistfurther=60:state=9 ;End of Script
Добавлено (09.11.2011, 15:00) --------------------------------------------- Скрипт актевирующий надпись, к примеру можно использовать для показа мыслей ГГ.
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Get Message
;Triggers
большинство скринптов взято с http://gamecreatingcommunity.ru/ :state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*Путь до изображения с надписью и формате dds*,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10
; In the lines state=10 through state=13 ; change the scancodekeypressed=X value ; to change the access code. ; ; The code is only required to open and ; not to close. For instance, if used to ; open a door, the access code will open ; the door and the enter key will close ; it again.
Данный скрипт позволяет сделать дверь с кодовым замкОм. Скрипт надо вставлять в замок, который должен открывать/закрывать дверь (или выполнять другое действие). Где X, надо вписать код кнопки (а не саму кнопку), которую надо нажать. Список кодов кнопок
Если в папку text (FPS Creator\Files\languagebank\english\gamecore\text) вставить изображение с названием enteraccesscode.tga, то при встрече с кодовым замкОм будет появляться это изображение.
Добавлено (09.11.2011, 15:06) --------------------------------------------- Скрипт трупа (вставить в блокнот, сохранить в формате fpi, закинуть в scriptbank). Скрипт делает из перса трупа. Т. е. когда начинаете игру перс уже мертв ( не ГГ!). Вставляем в раздел "главное"
Добавлено (09.11.2011, 15:11) --------------------------------------------- По идее, интересная вещица для любителей всякого рода survival и прочих около-квестовых тем. Правда, сам проверить еще не успел, могу только надеяться, что видео не врет)
Добавлено (09.11.2011, 15:14) --------------------------------------------- Скрипт регенерации здоровья ГГ Каждую секунду будет ввостанавливаться 1 единица здоровья гг. Этот параметр можно изменить. Установка: ставим триггер зону на карту, потом ей в мэйн вставляем этот скрипт
Добавлено (17.11.2011, 08:16) --------------------------------------------- Полноценная вода в фпс Кидаем скрипт в фпс креатор\скриптбанк.Далее на карте ставим тригер зону(розовая) за пределами карты,где угодно но чтобы в эту тригер зону ни кто не в ходил,и ставим туда в мейн этот скрипт
Добавлено (28.11.2011, 16:00) --------------------------------------------- Shoot Door - если этот скрипт назначить двери, то она откроется от выстрела в нее.
Добавлено (28.11.2011, 16:03) --------------------------------------------- Значит, как реализовать на нашем движке уровень на время? Например, чтобы осуществить защиту при осаде укрепления или выполнение задачи за определенное время. Используем несложный скрипт, основанный на таймере.
Вариант 1: Продержаться три минуты. Создаем на карте тригерзону, которая будет находится в месте появления игрока. Также создаем винзону в изначально недоступном для игрока месте.
Первая строка описывает звук секундомера, который будет постоянно тикать на уровне. Следующие пять строчек прописывают настройки рисунков с сообщениями, которые будут сообщать игроку, что до окончания осталось 3, 2, 1 минуты, 5 секунд и что он дождался конца. Шестая строка запускает таймер, седьмая, девятая, одиннадцатая, тринадцатая, четырнадцатая показывают вышеуказанные рисунки по достижению определенного времени, восьмая, десятая, двенадцатая и четырнадцатая соответственно убирают эти рисунки с экрана. Пятнадцатая строка перемещает игрока к винзоне, которая учитывает, что уровень пройден. Чтобы игрок те полсекунды, которые проходят до срабатывания винзоны, не сообразил, что его переместили (он же ни с того, ни с сего увидит сегменты, окружающие винзону), мы в этой же строке отключаем освещение на уровне.
Вместо этого скрипта можно использовать упрощенный, без сообщений:
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Level for a time (short) by warr11r
;Triggers
:always:loopsound=audiobank\switches\click.wav :state=0:timerstart,state=1 :state=1,timergreater=180000:ambience=0,ambienceblu e=0,ambiencered=0,ambiencegreen=0,plrmoveto=win zone
;End of Script
Игрок может находится где-угодно на уровне, но по окончанию трех минут он переместится к винзоне. Вместо нее можно использовать и тригерзону или сторизону, но выставьте параметр IsObjective - 2 и измените имя зоны на «win zone». Также можно изменить время выполнения уровня (команда timergreater=, выставляем количество секунд, учитывая, что 1 сек=1000).
Вариант 2. Успеть за три минуты Так же само создаем на карте тригерзону, которая будет находится в месте появления игрока, ей в Main ставим скрипт:
Это тот же скрипт, но с другой концовкой – тут, когда выйдет время, с игрока сначала скинется 500 хитпойнтов – это, чтобы показать экран ранения и чтобы он упал, а потом секундой спустя начнется новая игра. Опять же, скрипт подходит только, если вы используете привычную одножизненную шутерную систему, а не стандартную трехжизненную аркадную, как заложено в конструкторе. В бете 1.13 появилась не совсем нужная команда plrsubhealth=, которая аналогична команде plraddhealth=, но с положительным значением.
И снова игрок может находится где-угодно на уровне, но по окончанию трех минут, если он не добежит до винзоны или не выполнит поставленные цели, он погибнет. Так само можно изменить время выполнения уровня (команда timergreater=, выставляем количество секунд с учетом, что 1 сек=1000).
Добавлено (28.11.2011, 16:04) --------------------------------------------- Скрипт, имитирующий замыкание лампы. Для корректной работы, источник света нужно сделать динамическим. Для корректной работы, небходимо указать данный скрипт как основной (Main), в свойствах источника света, а также установить этот самый источник, как динамический.
:state=1:lightoff,state=0 :state=2:lighton,state=0 ;End of Script
Добавлено (28.11.2011, 16:05) --------------------------------------------- Скрипт смены цветов освещения. Испытан. Для корректной работы, небходимо указать данный скрипт как основной (Main), в свойствах источника света, а также установить этот самый источник, как динамический.
:state=10,timergreater=500:state=0,timerstart ;End of Script
Добавлено (28.11.2011, 16:06) --------------------------------------------- Скрипт заложника №1 (как в cs) вставляется как Main (главный) скрипт, а скрипт №2 вставляется как Destroy (разрушения) скрипт. Также нужен рисунок, с текстом, типа нажмите это то пойдёт, нажмите это то останется. Настройки текста прямо в скрипте. Выносливость заложника выставляется в его статистике, в параметре здоровье (health). №1
Добавлено (28.11.2011, 16:07) --------------------------------------------- Скрипт актевирующий надпись, к примеру можно использовать для показа мыслей ГГ.
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Get Message
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*Путь до изображения с надписью и формате dds*,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10
Скрипт ставится в зону запуска(тригер зону) в раздел главная (main)
Добавлено (28.11.2011, 16:08) --------------------------------------------- Скрипт видео до меню. Вставляем после того, как уже скомпилировали игру, в главный скрипт в этой папке:FPS Creator/Files/languagebank/english/gamebank/mygame(Может быть другое расположение)
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Title Page Wizard ;Script :state=0:video=здесь пишем путь до видео файла,state=1 :state=1:music=audiobank\music\generic\title.wav :state=1:hudreset,hudx=50,hudy=10,hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\gamemenu.tga,hudmake=display :state=1:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\newgame.tga,hudtype=1,hudmake=button :state=1:hudreset,hudx=50,hudy=60,hudimage=languagebank\english\gamecore\backdrops\basic\exitgame.tga,hudtype=5,hudmake=button :state=1:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=gamecore\huds\pointer.tga,hudmake=pointer :state=1:state=2 :state=2:backdrop=gamecore\backdrops\Basic\background.jpg :state=2,hudselectionmade=1:destroy :state=2,hudselectionmade=2:loadgame,destroy :state=2,hudselectionmade=5:quitgame,destroy ;End of Script
Добавлено (28.11.2011, 16:08) --------------------------------------------- Скрипт пинания персов:(вставлять в разрушение)
;Artificial Intelligence Script ;Скрипт написан Бульдозером
;Header
desc = Leave corpse
;Triggers
:state=0 :state=1,suspend,coloff :state=2,COLON
;End of Script
Добавлено (28.11.2011, 16:10) --------------------------------------------- Скрипт трупа (вставить в блокнот, сохранить в формате fpi, закинуть в scriptbank). Скрипт делает из перса трупа. Т. е. когда начинаете игру перс уже мертв ( не ГГ!). Вставляем в раздел "главное"
Добавлено (28.11.2011, 16:13) --------------------------------------------- Вот мой скрипт, весьма полезен при создании стрелялок, т.е имитатор бомбёжки, или наступания на мину. Ставим в майн деколи взрыва, а в папку audiobank, кидаем звук взрыва c названием bang, в формате wav.
Ах, да ещё в старт деколи нужно поставить appear1.fpi, это важно!
Добавлено (28.11.2011, 16:24) --------------------------------------------- "имитация включения LDS лампы". Пользуйтесь, кто ещё такой скрипт себе не написал. Вроде такова скрипта тут нет.
;Creator [SiG] FPSCx10v.1.10 ;20.06.11 v.1.0 <Имитация включения LDS лампы> ;Скрипт заставляет источник света мигнуть несколько раз перед тем как он включится. ;Скрипт в маин источнику света, настроить кнопку на его включение. =) ;Triggers
Настройте timergreater=Х под себя, вернее под свет. Больше значение больше задержка.(команда timergreater=, выставляем количество секунд с учетом, что 1 сек=1000). лучшее "спасибо" - это + в репутацию <a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
Привет! Мне нужен скрипт чтобы когда входишь в триггер зону, определённый источник света включался (идёшь на пример по тёмному коридору и вдруг включается свет в одном месте) http://www.fpsc-packs.ru/forum/20-58-1