Прежде, чем создавать текстуру, нужно скачать GIMP для её редактирования
Cкачять
GIMP После открытия текстуры сохраните её в формате *tga для редакции в GIMP.
Теперь откроем GIMP. Найдём сохранённую текстуру и откроем её в GIMP
Итак, давайте начнём. Я хочу немного поменять цвета моей маленькой зверушке. Чтобы это сделать, я буду использовать инструмент „Select Hand Drawn Regions”. Мне хочется, чтобы у гончей были различные цвета, поэтому я использую этот инструмент для выделения отдельных областей, однако, если вы хотите, можете использовать инструмент „Create and Edit Paths”, чтобы выделить все нужные области и затем редактировать их все сразу.
Итак, тело гончей мы выделили. Теперь нужно покрасить эти части в голубой цвет. У меня есть 2 параметра - Hue/Saturation или опция Colorize. Обе сработают, но я рекомендую всё же использовать Colorize, т.к. там отображается уровень цветности.
Теперь наиболее интересная часть. Можно увидеть, как выглядит гончая на картинке снизу. Играйте с бегунками, пока не увидите то, что вам понравится. После установки нужного вам цвета нажмите OK.
После того, как я перекрасил тело, я применил такую же технику и для некоторых других частей.
Наша текстура готова. Сохраним её.
Примечание.
Я знаю, что плоховато подобрал цвета, но я только хотел показать, как правильно менять их. На самом деле изменение цвета - работа кропотливая.
Внимание! При сохранении изображения сжатие не используйте.
Примечание. При редактировании тимколора текстуры не забывайте обь альфа-каналах, чтобы не испортить текстуру.
Теперь сохраните карту, перезапустите WE и наблюдайте результат нашей работы.
У меня вышла такая забавная зверушка: