serj | Дата: Среда, 23.11.2011, 20:42 | Сообщение # 1 |
Уровень 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
| Складываем тут типичные ляпы в оформлении с использованием FPSC
Предисловие Любой дизайнер или художник сталкивается с возможными несоответствиями. Это обычное дело и обращать на это внимание учат с азов. Подобными несоответствиями могут быть, например неправильная тень от объекта на изображении, которая идет не от источника света, а к источнику или в сторону. Не соблюдение пропорций предметов и частей тела - дальняя рука у сидящего боком человека одной величины с ближней и от этого, если развернуть человека, неестественно большая. Нарушение пропорций головы и других частей по отношению ко всему телу. Неестественно проглядывающие колеса из-под днища машины. Это можно сравнить с рисунком ребенка, который, не имея опыта, рисует линейно и у него стул в дальнем конце комнаты одинаковой величины со стулом на переднем плане. В природе так много деталей и мелочей, что ни один художник не в силах вех их учесть. Поэтому при оформлении чего-либо профессионалы используют образчики, макеты, фотографии и другие справочные материалы. Вырабатывайте у себя внимательность к мелочам и обращайте внимание на мир вокруг. Самый верный способ рисовать пейзаж – это встать с мольбертом непосредственно у панорамы и писать с натуры!
Теперь о FPSC Заметил, что, создавая локации в редакторе, легко допустить ряд ошибок: - комнаты часто не имеют специального потолка, поэтому на потолке может «возникнуть», например паркет, или, как уже подсказывали ранее, может «вырасти» травка. Для исправления нужно выбрать структуру с подходящим «полом» и замостить только пол на более высоком уровне. Также нужно учитывать, что будет над комнатой, чтобы не создать неразрешимую ситуацию с выбором поверхности. - при проектировании «подвала бани», где много труб, не забываем про вентили и краны (только не говорите, что у вас дома все трубы без кранов). Также немного нелепо выглядит «уход» труб «в пол». В подвалах трубы не уходят «в пол» т.к. нижнего уровня нет, а в землю под строение никто никогда трубы не зарывает (трубы уходят в стену подвала), иначе при замене или прорыве придется серьезно повредить само строение. Помним о необходимости вентиляции в подвалах. - трубы с горячей водой должны быть изолированы. Поэтому, ставя рядом две трубы и подразумевая, что одна горячая, а другая холодная можно совершить ошибку. Такого не бывает на практике. Просто не располагать рядом две параллельные трубы, если нет варианта с изоляцией, или, хотя бы выбрать разные по цвету текстуры. - «многоэтажные стены», например в пролетах подъезда или комнатах с высоким потолком, неестественно и очень плохо выглядят с явным визуальным разграничением ячеек по вертикали. Нужно выбирать текстуры, сливающиеся у пола и потолка, или с оригинальным разделением. К сожалению, сам редактор часто «подсвечивает» сегменты на разных уровнях, что также портит впечатление. - динамические объекты более ярко подсвечиваются у источника света, что очень не естественно. По возможности не располагать их возле источника света, или затемнять их вручную. - комнаты нельзя сделать точного размера, они привязаны к размерам ячеек (одна мало, а две слишком много). Это большая проблема для построения точных локаций. Можно попытаться сделать специальные стены в "Segment Editor", если сделать это позволит планировка. (дополнено) - удаленный фоновый пейзаж оставляет желать лучшего. «Автопол» не делает ситуацию лучше. Застраивайте открытые пространства, чтобы скрыть этот недостаток. - включенные телевизоры показывают неестественную картинку, а лампы неестественно светят. Иногда помогает более удачное расположение источника света, а иногда ничего не помогает (случай с телевизором). Возможно, если подправить текстуру телеэкрана и светильника можно исправить это несоответствие. - провалившиеся в пол или стену предметы и объекты. Не втапливайте объекты глубоко в стены и пол или обращайте внимание на их состояние. - зависание предметов в воздухе. Контролируйте состояние добавляемых предметов. Для опускания предмета можно нажать [Shift]+[Enter] при выбранном объекте, но срабатывает не всегда. - делая отверстия в стенах нужно учесть фактуру внутренней кромки отверстия.
пока в голову ничего больше не приходит, предлагаю добавлять по ходу дела.
лучшее "спасибо" - это + в репутацию <a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
|
|
| |