[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: serj  
Создание моделей в Google SketchUp
serjДата: Среда, 23.11.2011, 20:57 | Сообщение # 1
Уровень 6

Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
В этом уроке, я хочу рассказать о создании статистических моделей для "FPS Creator " в самой простой программе по моделированию "Google SketchUp "

Эта программа находится на сайте, в виде версии без ограничений.
Если всё же у вас есть своя версия, то убедитесь, что она тоже без ограничений, иначе многие её возможности заблокированы! Без которых вы не сможете полноценно создавать модели.

И так приступим: В первую очередь хочу сказать, что так как Креатор не может полноценно обработать модель с несколькими материалами (текстуры в формате "tga", "dds" или "ipg") то в первую очередь нужно создать для модели материал-текстуру, лучше всего в формате "tga" так как этот формат понимает "Google SketchUp " , и понимает Креатор.
Текстуру лучше и проще сделать в общеОблюбленной программе "Paint.NET" которая так же находится на сайте.
Если вам нужно использовать несколько материалов, то лучше всего эти материалы склеить в Паинте в один, и сохранить в формате описанном выше. Не забываем про размер текстуры, она не должна превышать разрешение 1024*1024 иначе креатору будет сложно её обработать, и пойдут тормоза.... Ах да, не забудьте текстуру назвать английскими буквами, это поможет избежать некоторых глюков при экспорте.

-смотри картинка 1


Дальше приступим к Google SketchUp и его хитростям, прежде всего вам, нужно в эту программу плагин для экспорта в "х" формата, его можно найти тут (http://sketchuptips.blogspot.com/2008/02/sketchup-to-directx-exporter.html)
Кстати этот плагин прекрасно работает и на семёрке.

Теперь можно создавать саму модель, я делаю произвольно исходя из тематики текстуры...

-смотри картинка 2


Я намеренно разделил плоскости по квадратам, так проще размещать текстуру

-смотри картинка 3


-смотри картинка 4


На каждой плоскости можно перемещать текстуру, и ставить её разными участками.
Так мы получим в полне привлекательную модель с одним материалом! Чего от нас и требует "Креатор".

Теперь надо сохранить нашу модель на системный диск так, что бы в имени путях не было кирилицы, пока в родном формате Google SketchUp (skp).
Если плагин в программу установлен правильно вы увидите такую команду

-смотри картинка 5


Далее (очень важно) Нужно при экспорте правильно прописать имя английскими буквами и обязательно прописать расширение!

-смотри картинка 6


Если вы сделали всё верно, то в указанной папке вы найдёте два файла двух форматов "х" и "tga" и вам останется правильно написать файл "fpe", воткнуть "bmp" и положить в креатор.

-смотри картинка 7

Таким образом мы всего при помощи двух программ сделали собственную модель, для меня это самый простой и быстрый способ создания моделей.
По упражнявшись, вы сможете делать более сложные модели, а значит уникальные и только ваши!


лучшее "спасибо" - это + в репутацию
<a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все материалы, размещенные на FPSC-PACKS.RU, принадлежат данному сайту. При копировании файлов ссылка на сайт обязательна!
2011 © FPSC-PACKS.RU - Все официальные Model-Pack'и для движка FPS Creator..
Design by FPSC-PACKS.RU
Хостинг от uCoz