serj | Дата: Среда, 23.11.2011, 21:05 | Сообщение # 1 |
Уровень 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
| Многие начинающие игроделы в "креаторе" сталкиваются с проблемой. При постройке и тесте уровня без освещения fps (частота кадров) не падает ниже 30-40 кадров в секунду, но когда свет включен, игра начинает показывать "слайд шоу"!
Попробую помочь. Если у вас закрытая локация, то в ней необходимо ставить разные (настенные, потолочные, и прочие) модели ламп. Не стоит ставить их на каждом углу и крепить к ним ИС, так как это замедлит игру и увеличит время загрузки.
Если у вас коридор! То его освещение можно сделать одним ИС расположенным так, чтобы свет проходил через энтити и добавлял тени на пол и стены. Смотрим первый скрин. скрин-1
так мы получим вот это. Смотри второй скрин. скрин-2 Если вам всё-таки необходимо осветить коридор несколькими ИС, то в этом случае нужно уменьшать яркость света так, чтоб рендерное кольцо захватывало малый радиус вокруг ИС. Это нужно для того чтоб креатор считал меньше освещённых текстур, тем самым, оптимизировав работу движка игры. Мощный ИС освещаемый много текстур, загружает двиг, так же как и много мелких ИС, которые освещают столько же текстур! Сделаем коридор по длиннее и поставим ИС по больше, но малой яркости, и получим вот это. Смотрим третий и четвёртые скрины. скрин-3 скрин-4
Несколько советов: Расставляемые объекты на уровне, такие как коробки, бочки, если они не участвуют в сюжете лучше делать статикой. На статистических объектах тени, и свет отображаются корректно. Не ставьте в тёмные углы модели (энтити) там их мало кто увидит.
Следующий урок будет про освещение открытых карт.
лучшее "спасибо" - это + в репутацию <a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
|
|
| |