cibarko | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 03:51 | Сообщение # 1 |
Уровень 1
Группа: X-FIRE
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. Это мой первый урок, и я его посвящаю конвертированию моделей из формата халф лайф 1.Почему именно халф лайф 1,а не халф лайф 2?Дело в том, что формат моделей из этих игр один и тот же, но процесс конвертирования разный. Конвертировать мы будем самое простое -статику(объекты игры). Для начала скачайте необходимые программы http://depositfiles.com/files/lx5gcbtwr/ Я хочу дать вам адрес отличного сайта с моделями ,из которых мы и будем конвертировать http://hl-lab.ru/ Далее заходим сюда,где написано «Склад GOLDSRC(HL1)» HL1- это игра халф лайф 1,кокрасто что нам и нужно.Далее заходите в «Разные модели»,как показано на скрине.
И перед нами открывается слейдующая картина Тут мы выбираем категорию обьекстов. Для урока я выберу Архитектура\башни,трубы\ava_church_tower Внизу нажимаем скачать.и скачиваем модель.
Распаковываем архив и у нас получается файл формата .mdl Далее запускаем Milcshape 3d.Нажимаем слейдующее
Указываем нашу модель формата mdl и нажимаем «Открыть» Далее появляется окно Обратите внимание чтобы везде были галочки.нажимаем ок. Далее открываем папку с моделью, и видим слейдующее
Сейчас я объясню что к чему.Картинка формата bmp- это текстуры.Обьекты формата smd-это сама модель.
Далее запускаем Fragmotion.Нажимаем открыть,ищем нашу папку с моделью,и видим слейдующее : Если открыть idle.smd , то будет ошибка,так что мы открываем ava_church_tower_reference.smd.smd , и видим модель
В Fragmotion очень простая навигация.если зажать правую кнопку мыши и двигать мышь то мы будем вращаться вокруг обьекта.так вы можете посмотреть модель. Как принято,в халф лайф 1 модели уменьшены.Поэтому мы делаем слейдующее
И сперва убираем галочку на Position ,и ставить галочку на Scale, и везде выставляем 2
И нажимаем Apply.Наша модель увеличилась в два раза.Потом мы убираем голочку на Scale и ставим галочку на PositionюТам должно быть все по нулям. И нажимаем Apply. Тоесть мы выровнили модель . Теперь мы нажимаем File\export
В появившемся окне выбираем формат ms3d,и нажимаем сохранить И появляется слейдующее окно
Тут мы нажимает ок и ничего не трогаем ( 24,00 это количество кадров в анимации). И в папке с моделью мы видим то,что появился новый файл формата ms3d Далее запускаем Milkshape,и нажимаем следующее
И открываем нашу модель формата ms3d, и видим слейдующее Незнаю как вам,а лично мне при конвертировании не удобно что у меня четыри окна,и поэтому я нашимаю левой кнопкой мыши на окно с синим фоном и нажимаю пробел и видим слейдующее
Управление в milkshape немного другое чем в fragmotion. Тут для вращения используется зажатая левая кнопка мыши.После того как мы немного покрутим модели и убедимся что все текстуры праыильно легли, мы нажимаем Нажимаем на стрелочку внизу и ищем формат DirectX(JT).
Нажимаем на него и называем нашу модель и нажимаем сохранить. Мы видим слейдующее окно
В нем мы ничего не трогаем а просто нажимаем ок. В папке с моделью мы видим появидся новый файл ava.x(у меня ava потому что я его так назвал.Вы можете назвать по другом,но формат должен быть .х)
Теперь мы открываем Paint. В нем мы открываем текстуру bmp.Нажимаем сохранить как
И сохраняем в папку с моделью в формате dds В окне мы ничего не трогаем и просто нажимаем ок. Теперь в папке с моделью появился файл формата dds. Теперь мы запускаем 110_.FPE_Creator_RU.exe. нажимаем для обьекта
Далее заполняем окно Название обьекта- пишите любое название Папка с обьектом – указываете папку ,где у вас лежит модель формата .х(пишите обезательно \название модели.Не забудьте знак \) Путь к текстуре- копируете имя текстуры формата .dds Путь к аудио- можно не указывать Размер обьекта- обычно я ставлю 500,а потом в FPS Creator срфвниваю с другими обьектами и если что не так то меняю размер(как менять размер в креаторе я вам покажу в конце урока) Статический обьукт – нажимаете и выбираете да Потом ,когда вы все заполнили,нажимаете создать . FPE
Мы видим как в папке с моделью появился файл формата .fpe
Далее чтобы в креаторе не искать модель по названию,а можно было видить изображение модели,я открываю fragmotion, ищу хороший ракурс,в нем открываю модель ,запускаю FastStone capture ,нажимаю «захват прямоугольной облости» и фотографирую модель и у меня получилось слейдующее
Я сохроняю эту картинку в папку с моделью, называю её так , как у меня называется файл формата fpe (файл формата fpe у меня называется ava ,значит и скриншот я тоже называю ava и сохроняю в формате bmp). Далеее мы выделяем в папке с моделью файлы : модель формата .х , файл формата .fpe , текстуру формата .dds и картинку формата .bmp , и копирую эти файлы в креатор в папку FPS Creator\Files\entitybank
Теперь запускаем креатор,и в ентите видим нашу модель. Я ставль на карту нашу модель,и ставлю стандартный дом из ww2
Теперь тестируем модель
Ну что,вроде вполне норальный размер.но если размер ванн не нравиться,то вы открывайте папке в креаторе.куда сохранили размер и в блокноте открываете файл формата .fpe
И где выделено,вместо 500 ставить любое значение ( scale – это расмер модели),потом сохроняете.в креаторе создаете новую карту и смотрите размер вашей модели Удачного конвертирования.Ждем ваших паков
прокрипленный файл со скринами (World документ http://cibaro.narod2.ru/wold/konvert.docx )
для открытия world документов http://depositfiles.com/files/bj2ml2dej
Сообщение отредактировал cibarko - Понедельник, 27.02.2012, 04:33 |
|
| |
KEKC | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:56 | Сообщение # 2 |
Уровень 6
Группа: Новички
Сообщений: 220
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| cibarko, уже serj писал такой урок, вот сылка http://www.fpsc-packs.ru/forum/25-46-1 , у меня есть ощущение что ты просто скопировал урок serj'а и написал здесь а точнее вставил
Сообщение отредактировал KEKC - Понедельник, 27.02.2012, 11:58 |
|
| |
$STRELOK$ | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:23 | Сообщение # 3 |
Уровень 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
| а ворд документ это документ serj
http://www.fpsc-packs.ru/
|
|
| |
cibarko | Дата: Вторник, 28.02.2012, 01:28 | Сообщение # 4 |
Уровень 1
Группа: X-FIRE
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| дело в том что ето мой урок он поставил, а нащот есть извиняюсь незаметил
Сообщение отредактировал cibarko - Вторник, 28.02.2012, 01:31 |
|
| |
cibarko2 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:12 | Сообщение # 5 |
Уровень 1
Группа: Новички
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| нааааааааааааааааааааааааааа
23к324к 23кк ккукук
|
|
| |
rusik | Дата: Среда, 29.02.2012, 14:47 | Сообщение # 6 |
Уровень 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| здраствуйте. вопервых прошу прощения за халатность. Во вторых прошу удалить мою регистрацию под ником (cibаrko) ето не я.А востановить как (rusik) Мой акаунт был взломан какимто х.....лом непонятно нафига. Комуто я насолил А урок я 100% неписал я сам у сереги его скачевал. Ищо если ета сволоч угрожает нащот сайта то у сайта уязвимое место чат запрети смайлы в чате.
человек может все
|
|
| |
serj | Дата: Среда, 29.02.2012, 16:41 | Сообщение # 7 |
Уровень 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
| rusik, rusik восстановить cibarko удалить так?
лучшее "спасибо" - это + в репутацию <a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
|
|
| |
rusik | Дата: Среда, 29.02.2012, 16:46 | Сообщение # 8 |
Уровень 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| да
человек может все
|
|
| |
serj | Дата: Среда, 29.02.2012, 20:19 | Сообщение # 9 |
Уровень 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
| а что с аккаунтом rusik?ты же сейчас через него сидишь
лучшее "спасибо" - это + в репутацию <a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
|
|
| |
rusik | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:00 | Сообщение # 10 |
Уровень 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| я немогу попасть на свою почту чтоб код изменить
человек может все
Сообщение отредактировал rusik - Среда, 29.02.2012, 22:02 |
|
| |
serj | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:18 | Сообщение # 11 |
Уровень 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
| это к философу
лучшее "спасибо" - это + в репутацию <a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
|
|
| |
rusik | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:44 | Сообщение # 12 |
Уровень 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ok
человек может все
|
|
| |
Demuros | Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:33 | Сообщение # 13 |
Уровень 2
Группа: X-FIRE
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну у вас и дискуссия)) выложили бы хоть сконвертированные предметы из халвы 2, вот это была-бы тема))
http://www.fpsc-packs.ru/forum/20-58-1
Сообщение отредактировал Demuros - Четверг, 01.03.2012, 17:34 |
|
| |
rusik | Дата: Четверг, 01.03.2012, 22:21 | Сообщение # 14 |
Уровень 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЕ НАЗАД В КОМАНДУ ВЫЛОЖУ. И КЛАСНОЕ ВИДЕО КАК МОНТИРОВАТЬ ФИЛЬМ К FPS НА МАКСЕ
человек может все
|
|
| |
rusik | Дата: Четверг, 01.03.2012, 23:10 | Сообщение # 15 |
Уровень 1
Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ВОТ ВИДЕО
человек может все
|
|
| |