[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форумный хлам: » Помойка » импорт моделей half-laif
импорт моделей half-laif
cibarkoДата: Понедельник, 27.02.2012, 03:51 | Сообщение # 1
Уровень 1

Группа: X-FIRE
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Это мой первый урок, и я его посвящаю конвертированию моделей из формата халф лайф 1.Почему именно халф лайф 1,а не халф лайф 2?Дело в том, что формат моделей из этих игр один и тот же, но процесс конвертирования разный. Конвертировать мы будем самое простое -статику(объекты игры).
Для начала скачайте необходимые программы http://depositfiles.com/files/lx5gcbtwr/
Я хочу дать вам адрес отличного сайта с моделями ,из которых мы и будем конвертировать
http://hl-lab.ru/
Далее заходим сюда,где написано «Склад GOLDSRC(HL1)» HL1- это игра халф лайф 1,кокрасто что нам и нужно.Далее заходите в «Разные модели»,как показано на скрине.

И перед нами открывается слейдующая картина
Тут мы выбираем категорию обьекстов. Для урока я выберу Архитектура\башни,трубы\ava_church_tower
Внизу нажимаем скачать.и скачиваем модель.

Распаковываем архив и у нас получается файл формата .mdl
Далее запускаем Milcshape 3d.Нажимаем слейдующее

Указываем нашу модель формата mdl и нажимаем «Открыть»
Далее появляется окно
Обратите внимание чтобы везде были галочки.нажимаем ок.
Далее открываем папку с моделью, и видим слейдующее

Сейчас я объясню что к чему.Картинка формата bmp- это текстуры.Обьекты формата smd-это сама модель.

Далее запускаем Fragmotion.Нажимаем открыть,ищем нашу папку с моделью,и видим слейдующее :
Если открыть idle.smd , то будет ошибка,так что мы открываем ava_church_tower_reference.smd.smd , и видим модель

В Fragmotion очень простая навигация.если зажать правую кнопку мыши и двигать мышь то мы будем вращаться вокруг обьекта.так вы можете посмотреть модель.
Как принято,в халф лайф 1 модели уменьшены.Поэтому мы делаем слейдующее

И сперва убираем галочку на Position ,и ставить галочку на Scale, и везде выставляем 2

И нажимаем Apply.Наша модель увеличилась в два раза.Потом мы убираем голочку на Scale и ставим галочку на PositionюТам должно быть все по нулям.
И нажимаем Apply. Тоесть мы выровнили модель .
Теперь мы нажимаем File\export

В появившемся окне выбираем формат ms3d,и нажимаем сохранить
И появляется слейдующее окно

Тут мы нажимает ок и ничего не трогаем ( 24,00 это количество кадров в анимации).
И в папке с моделью мы видим то,что появился новый файл формата ms3d
Далее запускаем Milkshape,и нажимаем следующее

И открываем нашу модель формата ms3d, и видим слейдующее
Незнаю как вам,а лично мне при конвертировании не удобно что у меня четыри окна,и поэтому я нашимаю левой кнопкой мыши на окно с синим фоном и нажимаю пробел и видим слейдующее

Управление в milkshape немного другое чем в fragmotion. Тут для вращения используется зажатая левая кнопка мыши.После того как мы немного покрутим модели и убедимся что все текстуры праыильно легли, мы нажимаем
Нажимаем на стрелочку внизу и ищем формат DirectX(JT).

Нажимаем на него и называем нашу модель и нажимаем сохранить. Мы видим слейдующее окно

В нем мы ничего не трогаем а просто нажимаем ок.
В папке с моделью мы видим появидся новый файл ava.x(у меня ava потому что я его так назвал.Вы можете назвать по другом,но формат должен быть .х)

Теперь мы открываем Paint. В нем мы открываем текстуру bmp.Нажимаем сохранить как

И сохраняем в папку с моделью в формате dds
В окне мы ничего не трогаем и просто нажимаем ок.
Теперь в папке с моделью появился файл формата dds.
Теперь мы запускаем 110_.FPE_Creator_RU.exe. нажимаем для обьекта

Далее заполняем окно
Название обьекта- пишите любое название
Папка с обьектом – указываете папку ,где у вас лежит модель формата .х(пишите обезательно \название модели.Не забудьте знак \)
Путь к текстуре- копируете имя текстуры формата .dds
Путь к аудио- можно не указывать
Размер обьекта- обычно я ставлю 500,а потом в FPS Creator срфвниваю с другими обьектами и если что не так то меняю размер(как менять размер в креаторе я вам покажу в конце урока)
Статический обьукт – нажимаете и выбираете да
Потом ,когда вы все заполнили,нажимаете создать . FPE

Мы видим как в папке с моделью появился файл формата .fpe

Далее чтобы в креаторе не искать модель по названию,а можно было видить изображение модели,я открываю fragmotion, ищу хороший ракурс,в нем открываю модель ,запускаю FastStone capture ,нажимаю «захват прямоугольной облости» и фотографирую модель и у меня получилось слейдующее

Я сохроняю эту картинку в папку с моделью, называю её так , как у меня называется файл формата fpe (файл формата fpe у меня называется ava ,значит и скриншот я тоже называю ava и сохроняю в формате bmp).
Далеее мы выделяем в папке с моделью файлы : модель формата .х , файл формата .fpe , текстуру формата .dds и картинку формата .bmp , и копирую эти файлы в креатор в папку
FPS Creator\Files\entitybank

Теперь запускаем креатор,и в ентите видим нашу модель.
Я ставль на карту нашу модель,и ставлю стандартный дом из ww2

Теперь тестируем модель

Ну что,вроде вполне норальный размер.но если размер ванн не нравиться,то вы открывайте папке в креаторе.куда сохранили размер и в блокноте открываете файл формата .fpe

И где выделено,вместо 500 ставить любое значение ( scale – это расмер модели),потом сохроняете.в креаторе создаете новую карту и смотрите размер вашей модели
Удачного конвертирования.Ждем ваших паков

прокрипленный файл со скринами (World документ http://cibaro.narod2.ru/wold/konvert.docx )

для открытия world документов http://depositfiles.com/files/bj2ml2dej


Сообщение отредактировал cibarko - Понедельник, 27.02.2012, 04:33
 
KEKCДата: Понедельник, 27.02.2012, 11:56 | Сообщение # 2
Уровень 6

Группа: Новички
Сообщений: 220
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
cibarko, уже serj писал такой урок, вот сылка http://www.fpsc-packs.ru/forum/25-46-1 , у меня есть ощущение что ты просто скопировал урок serj'а и написал здесь а точнее вставил




Сообщение отредактировал KEKC - Понедельник, 27.02.2012, 11:58
 
$STRELOK$Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:23 | Сообщение # 3
Уровень 6

Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
а ворд документ это документ serj

http://www.fpsc-packs.ru/
 
cibarkoДата: Вторник, 28.02.2012, 01:28 | Сообщение # 4
Уровень 1

Группа: X-FIRE
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
дело в том что ето мой урок он поставил, а нащот есть извиняюсь незаметил

Сообщение отредактировал cibarko - Вторник, 28.02.2012, 01:31
 
cibarko2Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:12 | Сообщение # 5
Уровень 1

Группа: Новички
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
нааааааааааааааааааааааааааа
Прикрепления: ___Half.docx (50.1 Kb)


23к324к 23кк ккукук
 
rusikДата: Среда, 29.02.2012, 14:47 | Сообщение # 6
Уровень 1

Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
здраствуйте. вопервых прошу прощения за халатность. Во вторых прошу удалить мою регистрацию под ником (cibаrko) ето не я.А востановить как (rusik) Мой акаунт был взломан какимто х.....лом непонятно нафига. Комуто я насолил А урок я 100% неписал я сам у сереги его скачевал. Ищо если ета сволоч угрожает нащот сайта то у сайта уязвимое место чат запрети смайлы в чате.

человек может все
 
serjДата: Среда, 29.02.2012, 16:41 | Сообщение # 7
Уровень 6

Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
rusik, rusik восстановить
cibarko удалить так?


лучшее "спасибо" - это + в репутацию
<a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
 
rusikДата: Среда, 29.02.2012, 16:46 | Сообщение # 8
Уровень 1

Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
да

человек может все
 
serjДата: Среда, 29.02.2012, 20:19 | Сообщение # 9
Уровень 6

Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
а что с аккаунтом rusik?ты же сейчас через него сидишь

лучшее "спасибо" - это + в репутацию
<a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
 
rusikДата: Среда, 29.02.2012, 22:00 | Сообщение # 10
Уровень 1

Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
я немогу попасть на свою почту чтоб код изменить

человек может все

Сообщение отредактировал rusik - Среда, 29.02.2012, 22:02
 
serjДата: Среда, 29.02.2012, 22:18 | Сообщение # 11
Уровень 6

Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
это к философу

лучшее "спасибо" - это + в репутацию
<a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
 
rusikДата: Среда, 29.02.2012, 22:44 | Сообщение # 12
Уровень 1

Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ok

человек может все
 
DemurosДата: Четверг, 01.03.2012, 17:33 | Сообщение # 13
Уровень 2

Группа: X-FIRE
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ну у вас и дискуссия)) выложили бы хоть сконвертированные предметы из халвы 2, вот это была-бы тема))


http://www.fpsc-packs.ru/forum/20-58-1


Сообщение отредактировал Demuros - Четверг, 01.03.2012, 17:34
 
rusikДата: Четверг, 01.03.2012, 22:21 | Сообщение # 14
Уровень 1

Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЕ НАЗАД В КОМАНДУ ВЫЛОЖУ. И КЛАСНОЕ ВИДЕО КАК МОНТИРОВАТЬ ФИЛЬМ К FPS НА МАКСЕ

человек может все
 
rusikДата: Четверг, 01.03.2012, 23:10 | Сообщение # 15
Уровень 1

Группа: Новички
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ВОТ ВИДЕО
Прикрепления: _____.docx (83.4 Kb)


человек может все
 
Форум » Форумный хлам: » Помойка » импорт моделей half-laif
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все материалы, размещенные на FPSC-PACKS.RU, принадлежат данному сайту. При копировании файлов ссылка на сайт обязательна!
2011 © FPSC-PACKS.RU - Все официальные Model-Pack'и для движка FPS Creator..
Design by FPSC-PACKS.RU
Хостинг от uCoz