[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общая тема с вопросами и ответами на них по теме FPS Creator
ФилософДата: Суббота, 25.06.2011, 08:18 | Сообщение # 1
Уровень 4

Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
Все вопросы, косающиеся Игростроя, задавать здесь.
Также не забывайте пользоваться Руководством, возможно оно поможет вам решить все ваши вопросы book




Спасибо - не + , в рейтенге не видно =)


Сообщение отредактировал Философ - Воскресенье, 31.07.2011, 08:06
 
RemingtonДата: Четверг, 03.05.2012, 08:19 | Сообщение # 481
Уровень 2

Группа: Новички
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
при создании файла fpe в проге 110_.FPE_Creator_RU от филисофа есть важная строчка Модель без 'X' что и как там написать если можно поподробнее blink
И еще вопрос можно держать на PC два FPS CREATORA 9 И 10

Если нужны на этот сайт офиц мод паки? я могу выложить только обьясните как 0002


Сообщение отредактировал Remington - Четверг, 03.05.2012, 10:58
 
МишаДата: Четверг, 03.05.2012, 10:44 | Сообщение # 482
Уровень 2

Группа: Новички
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Remington)
И еще вопрос можно держать на PC два FPS CREATORA 9 И 10

можно
 
$STRELOK$Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:22 | Сообщение # 483
Уровень 6

Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
Remington, имя модели ну у меня например модель x" формата называется opel
и в этой строке пишеш название модели (opel)


http://www.fpsc-packs.ru/
 
МишаДата: Четверг, 03.05.2012, 12:42 | Сообщение # 484
Уровень 2

Группа: Новички
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
;header
desc = artifact

;ai
aiinit = appear1.fpi
aimain = pickup1.fpi
aidestroy = disappear1.fpi

;spawn
spawnmax = 0
spawndelay = 0
spawnqty = 0

;Itemproperties
defaultstatic = 0
materialindex = 3
collisionmode = 0
debrisshape = 0
explodable = 0

;Orientation
model = artifact.x - вот здесь надо писать имя и формат модели в формате .х
offy = 5
scale = 100
fixnewy = 0

;visualinfo
textured = artifact_d2.tga
effect =

;identity details
isweapon = 0
isammo = 0

;specific data
quantity = 0
 
RemingtonДата: Четверг, 03.05.2012, 13:12 | Сообщение # 485
Уровень 2

Группа: Новички
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня ничего не получается с этой строкой Модель без 'X' ak


Пишет указанного вами файла в разделе Модель БЕЗ '.x' НЕ существует!
Возможно, Вы указали расширение '.x' или в поле с путем в конце
не стоит символ '\'...
 
$STRELOK$Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:17 | Сообщение # 486
Уровень 6

Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
а ты в конце строки путь к модели поставил /?

http://www.fpsc-packs.ru/
 
RemingtonДата: Четверг, 03.05.2012, 13:18 | Сообщение # 487
Уровень 2

Группа: Новички
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
не пойму я же указал папку с моделью
напиши пример путь к папке bigwink
 
МишаДата: Четверг, 03.05.2012, 13:28 | Сообщение # 488
Уровень 2

Группа: Новички
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
модель(ААА.х) и текстура( ааа.tga, ааа.dds) должна быть в одной папке, всё это должно быть в папке entitybank\имя папки\

Добавлено (03.05.2012, 13:28)
---------------------------------------------
ааа.fpe тоже должна быть там

 
$STRELOK$Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:28 | Сообщение # 489
Уровень 6

Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
C:\Documents and Settings\$strelok$\Рабочий стол\

http://www.fpsc-packs.ru/
 
МишаДата: Четверг, 03.05.2012, 13:32 | Сообщение # 490
Уровень 2

Группа: Новички
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
вот как должно быть
 
RemingtonДата: Четверг, 03.05.2012, 13:38 | Сообщение # 491
Уровень 2

Группа: Новички
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот путь лок-й диск D/назвал папку entitybank/следующая папка horse/в ней находится модель лошади-horse но в конце нет окончания-x , и вид сбоку лошади PNG сконвертил я модель Google SketchUp 8 0054
 
МишаДата: Четверг, 03.05.2012, 13:43 | Сообщение # 492
Уровень 2

Группа: Новички
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
вот так должно быть в .fpe файле

Добавлено (03.05.2012, 13:43)
---------------------------------------------
Remington, тогда надо сконвертить в формат .Х давай свою модель я сейчас попытаюсь сделать то что надо!

 
RemingtonДата: Четверг, 03.05.2012, 13:44 | Сообщение # 493
Уровень 2

Группа: Новички
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
если одно изображение PNG лошади а текстур нет продолжать не стоит ?
 
МишаДата: Четверг, 03.05.2012, 13:47 | Сообщение # 494
Уровень 2

Группа: Новички
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Remington, это было во первых, а во вторых надо пихать в сам креатор, вот посмотри как у меня!

Добавлено (03.05.2012, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (Remington)
если одно изображение PNG лошади а текстур нет продолжать не стоит ?

я так понял что PNG это текстура, да?
 
RemingtonДата: Четверг, 03.05.2012, 13:49 | Сообщение # 495
Уровень 2

Группа: Новички
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
XXXXXXXL, я скачивал плагин для Google SketchUp 8 xExporter экпортировал через консоль скачанную модель но получились два файла которые я перечислил выше и всегда по разному у некоторых файлов есть окончание x а у других нет
Картинка лошади сбоку была на белом фоне когда кликаю ее св-ва указано Точечный рисунок (.BMP) извини за невнимательность


Сообщение отредактировал Remington - Четверг, 03.05.2012, 13:55
 
Поиск:

Все материалы, размещенные на FPSC-PACKS.RU, принадлежат данному сайту. При копировании файлов ссылка на сайт обязательна!
2011 © FPSC-PACKS.RU - Все официальные Model-Pack'и для движка FPS Creator..
Design by FPSC-PACKS.RU
Хостинг от uCoz