Общая тема с вопросами и ответами на них по теме FPS Creator
|
|
Философ | Дата: Суббота, 25.06.2011, 08:18 | Сообщение # 1 |
Уровень 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Награды: 6
Репутация: 25
Статус: Offline
| Все вопросы, косающиеся Игростроя, задавать здесь. Также не забывайте пользоваться Руководством, возможно оно поможет вам решить все ваши вопросы
Спасибо - не + , в рейтенге не видно =)
Сообщение отредактировал Философ - Воскресенье, 31.07.2011, 08:06 |
|
| |
Remington | Дата: Четверг, 03.05.2012, 08:19 | Сообщение # 481 |
Уровень 2
Группа: Новички
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| при создании файла fpe в проге 110_.FPE_Creator_RU от филисофа есть важная строчка Модель без 'X' что и как там написать если можно поподробнее И еще вопрос можно держать на PC два FPS CREATORA 9 И 10 Если нужны на этот сайт офиц мод паки? я могу выложить только обьясните как
Сообщение отредактировал Remington - Четверг, 03.05.2012, 10:58 |
|
| |
Миша | Дата: Четверг, 03.05.2012, 10:44 | Сообщение # 482 |
Уровень 2
Группа: Новички
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Remington) И еще вопрос можно держать на PC два FPS CREATORA 9 И 10 можно
|
|
| |
$STRELOK$ | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:22 | Сообщение # 483 |
Уровень 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
| Remington, имя модели ну у меня например модель x" формата называется opel и в этой строке пишеш название модели (opel)
http://www.fpsc-packs.ru/
|
|
| |
Миша | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:42 | Сообщение # 484 |
Уровень 2
Группа: Новички
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| ;header desc = artifact
;ai aiinit = appear1.fpi aimain = pickup1.fpi aidestroy = disappear1.fpi
;spawn spawnmax = 0 spawndelay = 0 spawnqty = 0
;Itemproperties defaultstatic = 0 materialindex = 3 collisionmode = 0 debrisshape = 0 explodable = 0
;Orientation model = artifact.x - вот здесь надо писать имя и формат модели в формате .х offy = 5 scale = 100 fixnewy = 0
;visualinfo textured = artifact_d2.tga effect =
;identity details isweapon = 0 isammo = 0
;specific data quantity = 0
|
|
| |
Remington | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:12 | Сообщение # 485 |
Уровень 2
Группа: Новички
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня ничего не получается с этой строкой Модель без 'X'
Пишет указанного вами файла в разделе Модель БЕЗ '.x' НЕ существует! Возможно, Вы указали расширение '.x' или в поле с путем в конце не стоит символ '\'...
|
|
| |
$STRELOK$ | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:17 | Сообщение # 486 |
Уровень 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
| а ты в конце строки путь к модели поставил /?
http://www.fpsc-packs.ru/
|
|
| |
Remington | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:18 | Сообщение # 487 |
Уровень 2
Группа: Новички
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| не пойму я же указал папку с моделью напиши пример путь к папке
|
|
| |
Миша | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:28 | Сообщение # 488 |
Уровень 2
Группа: Новички
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| модель(ААА.х) и текстура( ааа.tga, ааа.dds) должна быть в одной папке, всё это должно быть в папке entitybank\имя папки\ Добавлено (03.05.2012, 13:28) --------------------------------------------- ааа.fpe тоже должна быть там
|
|
| |
$STRELOK$ | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:28 | Сообщение # 489 |
Уровень 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 156
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
| C:\Documents and Settings\$strelok$\Рабочий стол\
http://www.fpsc-packs.ru/
|
|
| |
Миша | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:32 | Сообщение # 490 |
Уровень 2
Группа: Новички
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| вот как должно быть
|
|
| |
Remington | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:38 | Сообщение # 491 |
Уровень 2
Группа: Новички
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот путь лок-й диск D/назвал папку entitybank/следующая папка horse/в ней находится модель лошади-horse но в конце нет окончания-x , и вид сбоку лошади PNG сконвертил я модель Google SketchUp 8
|
|
| |
Миша | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:43 | Сообщение # 492 |
Уровень 2
Группа: Новички
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| вот так должно быть в .fpe файле  Добавлено (03.05.2012, 13:43) --------------------------------------------- Remington, тогда надо сконвертить в формат .Х давай свою модель я сейчас попытаюсь сделать то что надо!
|
|
| |
Remington | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:44 | Сообщение # 493 |
Уровень 2
Группа: Новички
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| если одно изображение PNG лошади а текстур нет продолжать не стоит ?
|
|
| |
Миша | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:47 | Сообщение # 494 |
Уровень 2
Группа: Новички
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Remington, это было во первых, а во вторых надо пихать в сам креатор, вот посмотри как у меня! Добавлено (03.05.2012, 13:47) ---------------------------------------------
Quote (Remington) если одно изображение PNG лошади а текстур нет продолжать не стоит ? я так понял что PNG это текстура, да?
|
|
| |
Remington | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:49 | Сообщение # 495 |
Уровень 2
Группа: Новички
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| XXXXXXXL, я скачивал плагин для Google SketchUp 8 xExporter экпортировал через консоль скачанную модель но получились два файла которые я перечислил выше и всегда по разному у некоторых файлов есть окончание x а у других нет Картинка лошади сбоку была на белом фоне когда кликаю ее св-ва указано Точечный рисунок (.BMP) извини за невнимательность
Сообщение отредактировал Remington - Четверг, 03.05.2012, 13:55 |
|
| |