[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: serj  
Создание разрушаемой лампы
serjДата: Среда, 23.11.2011, 20:46 | Сообщение # 1
Уровень 6

Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
Шаг 1, создание.
Создаём источник света и лампу (или что там у вас).
Шаг 2, написание скрипта.
Вот весь скрипт, по ходу буду объяснять что и зачем.
;Header
;Скрипт был взят из коллекции туториал для FPS Creator
Desc=ShootOutLight1.0
;Trigger
:state=0:state=1,activateifused=1
;End of Script

Всё довольго просто, даже объяснять не придётся. Весь скрипт сводится к тому, чтобы активировать ifused-объект.
Если вы хотите чтобы объект исчез, добавте в предпоследнюю строку ещё одну команду, например destroy.
Сохраняем этот скрипт, например как shootoutlight.fpi.
Шаг 3, интеграция.

К лампе (модели чего-то там, выстрелив по чему свет выключится), привязываем наш скрипт, как скрипт уничтожения (Destroy), устанавливаем следующие параметры (чтобы открыть парметры объекта, нужно щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши):
1) делаем компонент динамическим (Меняем поле статический режим (Static Mod) на нет (No) )
2) вместо скрипта разрушени указываем наш (Разрушение, Destroy)
3) в параметр если использован (ifused) вписываем light_1
4) параметр сила, в разделе Статистика (Statistics) меняем на 10 ( 0 - неуничтожаем, 10 - с первого попадания итд)
5) параметр недвижимый (Immobile) делаем да (Yes)
6) в разделе физика отключаем физику (Включить физику ? - Нет (Phisycs On ? - No) )

Жмём Ок или Применить, или что-там.



Теперь открываем свойства самого света (т.е маркера лампы) и меняем:
1)делаем его динамическим
2) меняем имя на light_1
Жмём Ок или Применить, или что-там.

Теперь, при стрельбе по компоненту, свет погаснет.


П.С.:
если нужно использовать больше 1 разрушаемого света, то для каждой лампы нужно будет делать свой скрипт и имя, меняя light_1 на light_2 light_3 итд . . .
Скрипт разрушения вполне можно дополнить, например звуками стекла, лампы, рикошета, добавить дымка или вспышки. Всё зависит от воображения.
Всё, надеюсь урок пригодился.


лучшее "спасибо" - это + в репутацию
<a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все материалы, размещенные на FPSC-PACKS.RU, принадлежат данному сайту. При копировании файлов ссылка на сайт обязательна!
2011 © FPSC-PACKS.RU - Все официальные Model-Pack'и для движка FPS Creator..
Design by FPSC-PACKS.RU
Хостинг от uCoz