[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: serj  
Транспортирование игрока на платформе
serjДата: Среда, 23.11.2011, 21:08 | Сообщение # 1
Уровень 6

Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
Урок расскажет, как передвигать игрока по вейпоинтам без использования модов. Например вам нужно заставить игрока проехать по рельсам в поезде (HL вступление).

Для реализации затеи нам понадобятся: модель платформы, скрипт, версия FPS Creator с поддержкой особых скриптовых команд, без которых эффект поездки будет менее интересен.

Как это работает:
Игрок подходит к компоненту на определённое расстояние и начинает исполнятся главный скрипт компонента. Например можно сделать тот же поезд, при активации которого начинается движение. Ну, это способы, а теперь об основном методе.

В виде платформы можно использовать любой компонент, например в стандартном комплекте с FPS Creator идёт набор для SciFi (фнтастики), в который входит грави-платформа.

Вот весь скрипт платформы (вагона итд):
;Head
Desc=TransportPlayerWithPlatform_v1.0
;Triggers
;В state=0 можно поместить, например надписи, "Нажми кнопку для старта"
:state=0:state=1

:state=1,plrdistwithin=50:state=2

:state=2,plrfreeze=1;Обездвиживаем игрока
:state=2,waypointstate=0:waypointstart
:state=2,waypointstate=1:waypointrandom
:state=2,waypointstate=4:waypointrandom;Нужно выбрать направление среди возможных путей
:state=2,waypointstate=5:state=3,plrfreeze=0;Игрок у финиша пути

;End Of Script

ВАЖНО: если ваша версия компилятора не поддерживает команду типа PLRFREEZE=X (где X = 1 заморозить игрока, а 0 разморозить), то вам придётся либо использовать мод, либо использовать другую команду, например условие: :state=2,plrdistfurther=1:plrmoveto=имя_компонента . Выяснить, что ваш редактор не поддерживает команду просто - ничего не заработает.

Инструкция к применению: создаём, например грави-платформу, назначаем ей главным наш скрипт, устанавливаем желательную скорость, всё.

Скрипт представленный в уроке назначается как MAIN (Главный) скрипт в свойствах компонента. Как только игрок зайдёт на платформу, она начнёт движение, а игрок будет обездвижен на время движения. Скорость движения регулируется тоже через свойства компонента. Чтобы избежать нежелательных глюков и багов при движении, можно также отключить метод столкновения платформы (транспорта). Этот скрипт лишь пример, всё зависит от того, что вы хотите реализовать. Как уже сказано - по такому принципу можно сделать вагон в котором едет игрок, такое было реализовано в HL и HL 2.


лучшее "спасибо" - это + в репутацию
<a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все материалы, размещенные на FPSC-PACKS.RU, принадлежат данному сайту. При копировании файлов ссылка на сайт обязательна!
2011 © FPSC-PACKS.RU - Все официальные Model-Pack'и для движка FPS Creator..
Design by FPSC-PACKS.RU
Хостинг от uCoz