serj | Дата: Среда, 23.11.2011, 21:08 | Сообщение # 1 |
Уровень 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 210
Награды: 9
Репутация: 35
Статус: Offline
| Урок расскажет, как передвигать игрока по вейпоинтам без использования модов. Например вам нужно заставить игрока проехать по рельсам в поезде (HL вступление).
Для реализации затеи нам понадобятся: модель платформы, скрипт, версия FPS Creator с поддержкой особых скриптовых команд, без которых эффект поездки будет менее интересен.
Как это работает: Игрок подходит к компоненту на определённое расстояние и начинает исполнятся главный скрипт компонента. Например можно сделать тот же поезд, при активации которого начинается движение. Ну, это способы, а теперь об основном методе.
В виде платформы можно использовать любой компонент, например в стандартном комплекте с FPS Creator идёт набор для SciFi (фнтастики), в который входит грави-платформа.
Вот весь скрипт платформы (вагона итд): ;Head Desc=TransportPlayerWithPlatform_v1.0 ;Triggers ;В state=0 можно поместить, например надписи, "Нажми кнопку для старта" :state=0:state=1
:state=1,plrdistwithin=50:state=2
:state=2,plrfreeze=1;Обездвиживаем игрока :state=2,waypointstate=0:waypointstart :state=2,waypointstate=1:waypointrandom :state=2,waypointstate=4:waypointrandom;Нужно выбрать направление среди возможных путей :state=2,waypointstate=5:state=3,plrfreeze=0;Игрок у финиша пути
;End Of Script
ВАЖНО: если ваша версия компилятора не поддерживает команду типа PLRFREEZE=X (где X = 1 заморозить игрока, а 0 разморозить), то вам придётся либо использовать мод, либо использовать другую команду, например условие: :state=2,plrdistfurther=1:plrmoveto=имя_компонента . Выяснить, что ваш редактор не поддерживает команду просто - ничего не заработает.
Инструкция к применению: создаём, например грави-платформу, назначаем ей главным наш скрипт, устанавливаем желательную скорость, всё.
Скрипт представленный в уроке назначается как MAIN (Главный) скрипт в свойствах компонента. Как только игрок зайдёт на платформу, она начнёт движение, а игрок будет обездвижен на время движения. Скорость движения регулируется тоже через свойства компонента. Чтобы избежать нежелательных глюков и багов при движении, можно также отключить метод столкновения платформы (транспорта). Этот скрипт лишь пример, всё зависит от того, что вы хотите реализовать. Как уже сказано - по такому принципу можно сделать вагон в котором едет игрок, такое было реализовано в HL и HL 2.
лучшее "спасибо" - это + в репутацию <a href="http://advego.ru/8CwhgVRcp4">Общайся на форумах и получай деньги - Advego.ru</a>
|
|
| |